Листовки — это эффективный вид рекламной продукции, который хорошо работает как для небольших, так и для крупных организаций. Они помогают представить товар или услуги для целевой аудитории и используются в качестве инструмента прямого маркетинга практически для любого вида бизнеса.
Листовки могут быть напечатаны в различных размерах, формах и цветах. Заказать профессиональную печать в типографии можно на сайте http://www.petergofdizain.ru/. При этом надо учитывать, что реклама, напечатанная на цветной бумаге, будет выделяться на фоне других объявлений. А использование глянцевой бумаги, которая отражает свет более эффективно, чем обычная бумага, повышает вероятность того, что люди заметят листовку и прочитают то, что в ней написано.
Преимущества использования листовок для продвижения бизнеса
Одним из главных достоинств листовок является то, что они дешевы и просты в производстве. Но существуют и другие положительные моменты:
- повышение узнаваемости бренда и увеличение количества точек касания с потенциальными клиентами;
- легкость в распространении;
- возможность оставлять их в таких местах, где листовки увидят люди;
- немедленное воздействие на потребителей;
- способ донести информацию до клиентов в их домах и офисах.
Перед распространением листовок надо определиться с местом и способом раздачи. Для этого надо представлять себе потенциальную целевую аудиторию.
Оформление листовки
При оформлении листовки необходимо использовать логотип и название компании, адреса и контакты. Нужно коротко и емко включить всю необходимую информацию о товаре или услуге, чтобы люди точно знали, что они получат, посетив магазин или сайт. Можно предусмотреть купоны или скидки для клиентов, которые посетят офис или магазин после того, как прочитают о нем в одной из листовок.
Для составления содержания листовки проще всего следовать алгоритму. Он может быть примерно таким:
- краткое описание продукта;
- конкурентные преимущества;
- выгоды для клиента;
- призыв совершить целевое действие (перейти на сайт, прийти в оффлайн-точку и т.д.).
Здесь не нужно много слов. В большинстве случаев людям некогда читать длинный текст, внимание цепляют отдельные фразы, например, о том, что выгодное предложение действует до определенного числа. При этом немаловажно подобрать продающую картинку или фото.
При выборе типографии следует обращать внимание на качество печати. Можно сделать пробный тираж, чтобы убедиться в качестве продукции. Стоит также позаботиться об оформлении и найти фирму, дизайнеры которой смогут разработать уникальное и продающее наполнение для листовок.