Как бизнесу увеличить продажи с помощью листовок

Листовки — это эффективный вид рекламной продукции, который хорошо работает как для небольших, так и для крупных организаций. Они помогают представить товар или услуги для целевой аудитории и используются в качестве инструмента прямого маркетинга практически для любого вида бизнеса.

Листовки могут быть напечатаны в различных размерах, формах и цветах. Заказать профессиональную печать в типографии можно на сайте http://www.petergofdizain.ru/. При этом надо учитывать, что реклама, напечатанная на цветной бумаге, будет выделяться на фоне других объявлений. А использование глянцевой бумаги, которая отражает свет более эффективно, чем обычная бумага, повышает вероятность того, что люди заметят листовку и прочитают то, что в ней написано.

Преимущества использования листовок для продвижения бизнеса

Одним из главных достоинств листовок является то, что они дешевы и просты в производстве. Но существуют и другие положительные моменты:

  • повышение узнаваемости бренда и увеличение количества точек касания с потенциальными клиентами;
  • легкость в распространении;
  • возможность оставлять их в таких местах, где листовки увидят люди;
  • немедленное воздействие на потребителей;
  • способ донести информацию до клиентов в их домах и офисах.

Перед распространением листовок надо определиться с местом и способом раздачи. Для этого надо представлять себе потенциальную целевую аудиторию.

Оформление листовки

При оформлении листовки необходимо использовать логотип и название компании, адреса и контакты. Нужно коротко и емко включить всю необходимую информацию о товаре или услуге, чтобы люди точно знали, что они получат, посетив магазин или сайт. Можно предусмотреть купоны или скидки для клиентов, которые посетят офис или магазин после того, как прочитают о нем в одной из листовок.

Для составления содержания листовки проще всего следовать алгоритму. Он может быть примерно таким:

  • краткое описание продукта;
  • конкурентные преимущества;
  • выгоды для клиента;
  • призыв совершить целевое действие (перейти на сайт, прийти в оффлайн-точку и т.д.).

Здесь не нужно много слов. В большинстве случаев людям некогда читать длинный текст, внимание цепляют отдельные фразы, например, о том, что выгодное предложение действует до определенного числа. При этом немаловажно подобрать продающую картинку или фото.

При выборе типографии следует обращать внимание на качество печати. Можно сделать пробный тираж, чтобы убедиться в качестве продукции. Стоит также позаботиться об оформлении и найти фирму, дизайнеры которой смогут разработать уникальное и продающее наполнение для листовок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


CAPTCHA Image
Reload Image
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*

CAPTCHA Image
Reload Image
Генерация пароля